Иерархия статей
Статьи: Психологические практикумы
Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья.
Методическое пособие по первичной специфической и неспецифической профилактике, — СПб.: Речь, 2007. —320 с

Болотова А.К., Макарова И.В. Прикладная психология:
Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001.– 383 с.

Учебник представляет собой хорошо организованную методическую базу для университетской подготовки практических психологов в самых различных областях – от возрастного консультировния и диагностико-коррекционной работы до маркетинга, рекламы и вправления персоналом.
Для студентов психологических и педагогических специальностей высших учебных заведений.

Водопьянова Н.Е. Психодиагностика стресса.
СПб.: Питер, 2009. - 336 с.: ил (Серия "Практикум") Для управления стрессом необходимо знать его причины, научиться распознавать его признаки, учитывать негативные последствия. Издание содержит как теоретические аспекты психодиагностики стресса, так и конкретные методики, позволяющие осуществлять комплексную диагностику стресса. Книга предназначена для студентов и вузовских преподавателей психологического профиля, менеджеров по персоналу, специалистов по стресс-менеджменту и руководителей всех уровней.

Диагностика здоровья. Психологический практикум

Под ред. проф. Г. С. Никифорова. - СПб.: Речь, 2007. - 950 с.

В разделах практикума, соответствующих основным этапам и сферам жизнедеятельности человека, отражены критерии и диагностические показатели психического и социального здоровья.
Книга будет полезна как психологам различных специализаций, так и широкому кругу специалистов, работающих с людьми разного возраста, и ориентированных на решение тех или иных проблем психологии здоровья.


Диагностика познавательных способностей: Методики и тесты:
Учебное пособие. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2009. – 533 с. – (Gaudeamus).

Сборник содержит методики диагностики познавательных способностей. Наряду с отечественными методиками в работе представлены зарубежные опросники, направленные на диагностику способностей. В ряде случаев методики иностранных авторов даны в двух вариантах: в переводе и на языке оригинала. Сборник предназначен для студентов психологических факультетов, аспирантов-психологов и практических работников.