Иерархия статей
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы — СПб.: Питер, 2002 — 512 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»)
СКАЧАТЬ
Учебное пособие посвящено основным вопросам теории и методологии изучения мотивации и мотивов человека. Особое внимание в нем уделяется анализу представлений о сущности мотива, его структуре и разновидностям. Автор предлагает собственную концепцию мотивации и мотивов, базирующуюся на критическом рассмотрении и синтезе имеющихся в психологии взглядов на эту проблему. В пособии излагаются закономерности формирования мотивационной сферы человека в онтогенезе и в различных видах поведения и деятельности, рассматриваются нарушения мотивации при патологии. Представленные в пособии психодиагностические методики могут быть с успехом использованы в практической деятельности специалистов системы образования, спортивной и производственно-организационной сферы.
Для психологов, психофизиологов, педагогов, а также студентов факультетов психологии и педагогических учебных заведений.
МЕТОДИКА «ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОЗНАННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ КОМПОНЕНТОВ МОТИВА»
Методика «Потребность в общении»
Методика «Оценка потребности в одобрении»
Методика «Измерение художественно-эстетической потребности»
Адаптированная методика «Диагностика потребности в поисках ощущений»
Методика «Познавательная потребность»
Графический тест «Определение потребности в активности»
Цветовой тест Люшера (сокращенный вариант)
Методика «Мотивация аффилиации»
Методика «Склонность к одиночеству»
Методика «Измерение рациональности»
Методика «Диагностика ригидности»
Методика «Импульсивность»
Методика «Мотивация к успеху»
Методика «Мотивация к избеганию неудач»
Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи»
МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ЭМПАТИИ
Методика «Диагностика уровня эмпатии» И. М. Юсупова
Методика «Диагностика уровня эмпатии» В. В. Бойко
Методика «Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере»
Методика «Ценностные ориентации»
Методика «Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненных сферах»
Методика «Диагностика мотивационной структуры личности»
Тест «Эгоцентрические ассоциации»
Методика «Когнитивная ориентация (локус контроля)»
Методика «Шкала совестливости»
Методика «Конфликтная личность»
Методика «Личностная агрессивность и конфликтность»
Методика «Q-сортировка: диагностика основных тенденций поведения в реальной группе»
Методика «Исследование восприятия индивидом группы»
Методика «Направленность личности»
Методика «Опросник Лири»
Методика «Потребность в достижении»
Опросник «MAC»
Изучение влияния различных стимулов на силу мотивов
Методика «Изучение соподчинения мотивов»
Методика «Изучение мотивов поведения в ситуации выбора»
Методика «Изучение действенности общественного и личного мотивов»
Методика «Изучение мотивов взаимодействия со взрослыми»
Методика «Изучение мотивов деятельности»
Методика «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребенка»
Методика «Определение у старших дошкольников сформированности "внутренней позиции школьника"»
Методика «Веселый-грустный» для оценки эмоционального отношения к предстоящему процессу обучения в школе
Методика «Кому что подходит?» для оценки эмоционального отношения к школе
Методика «Представь себе...» для оценки направленности ребенка на процесс обучения в школе
Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам»
Методика «Тройные сравнения» для изучения мотивов учения
Методика «Незаконченное решение»
Методика «Направленность на приобретение знаний»
Методика «Направленность на отметку»
Методика «Мотивация обучения в вузе»
Методика «Изучение мотивов учебной деятельности студентов»
Методика «Склонность к организаторской деятельности»
«Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО)
Методика «Исследование познавательных интересов в связи с задачами профессиональной ориентации»
Методика «Структура мотивации трудовой деятальности»
Методика «Выявление установок "труд–деньги"»
Методика «Опросник профессиональной готовности»
Методика «Опросник каскадной самооценки хозяйственного руководителя»
Методика «Мотив власти»
Методика «Самооценка стиля управления»
Методика «Склонность к определенному стилю руководства»
Методика «Диагностика структуры мотивов трудовой деятельности»
Методика «Направленность на вид инженерной деятельности»
Методика «Мотивы выбора деятельности преподавателя»
Методика «Оценка профессиональной направленности личности учителя»
Методика «Изучение удовлетворенности учителей своей профессией и работой»
Методика «Мотивация выбора медицинской профессии»
МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания»
«Опросник на "выгорание"» MBI
Методика «Изучение мотивов занятий спортом»
Методика «Причины завершения спортивной карьеры»
СКАЧАТЬ
Учебное пособие посвящено основным вопросам теории и методологии изучения мотивации и мотивов человека. Особое внимание в нем уделяется анализу представлений о сущности мотива, его структуре и разновидностям. Автор предлагает собственную концепцию мотивации и мотивов, базирующуюся на критическом рассмотрении и синтезе имеющихся в психологии взглядов на эту проблему. В пособии излагаются закономерности формирования мотивационной сферы человека в онтогенезе и в различных видах поведения и деятельности, рассматриваются нарушения мотивации при патологии. Представленные в пособии психодиагностические методики могут быть с успехом использованы в практической деятельности специалистов системы образования, спортивной и производственно-организационной сферы.
Для психологов, психофизиологов, педагогов, а также студентов факультетов психологии и педагогических учебных заведений.
МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ И МОТИВОВ
МЕТОДИКА «ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОЗНАННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ КОМПОНЕНТОВ МОТИВА»
Методика «Потребность в общении»
Методика «Оценка потребности в одобрении»
Методика «Измерение художественно-эстетической потребности»
Адаптированная методика «Диагностика потребности в поисках ощущений»
Методика «Познавательная потребность»
Графический тест «Определение потребности в активности»
Цветовой тест Люшера (сокращенный вариант)
Методика «Мотивация аффилиации»
Методика «Склонность к одиночеству»
МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
Методика «Измерение рациональности»
Методика «Диагностика ригидности»
Методика «Импульсивность»
Методика «Мотивация к успеху»
Методика «Мотивация к избеганию неудач»
Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи»
МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ЭМПАТИИ
Методика «Диагностика уровня эмпатии» И. М. Юсупова
Методика «Диагностика уровня эмпатии» В. В. Бойко
Методика «Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере»
Методика «Ценностные ориентации»
Методика «Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненных сферах»
Методика «Диагностика мотивационной структуры личности»
Тест «Эгоцентрические ассоциации»
Методика «Когнитивная ориентация (локус контроля)»
Методика «Шкала совестливости»
МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ ОБЩЕНИЯ
Методика «Конфликтная личность»
Методика «Личностная агрессивность и конфликтность»
МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ В ГРУППЕ
Методика «Q-сортировка: диагностика основных тенденций поведения в реальной группе»
Методика «Исследование восприятия индивидом группы»
Методика «Направленность личности»
Методика «Опросник Лири»
МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ СИЛЫ И УСТОЙЧИВОСТИ МОТИВА
Методика «Потребность в достижении»
Опросник «MAC»
Изучение влияния различных стимулов на силу мотивов
МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВОВ ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Методика «Изучение соподчинения мотивов»
Методика «Изучение мотивов поведения в ситуации выбора»
Методика «Изучение действенности общественного и личного мотивов»
Методика «Изучение мотивов взаимодействия со взрослыми»
Методика «Изучение мотивов деятельности»
МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ
Методика «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребенка»
Методика «Определение у старших дошкольников сформированности "внутренней позиции школьника"»
Методика «Веселый-грустный» для оценки эмоционального отношения к предстоящему процессу обучения в школе
Методика «Кому что подходит?» для оценки эмоционального отношения к школе
Методика «Представь себе...» для оценки направленности ребенка на процесс обучения в школе
Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам»
Методика «Тройные сравнения» для изучения мотивов учения
Методика «Незаконченное решение»
Методика «Направленность на приобретение знаний»
Методика «Направленность на отметку»
Методика «Мотивация обучения в вузе»
Методика «Изучение мотивов учебной деятельности студентов»
Методика «Склонность к организаторской деятельности»
МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО)
Методика «Исследование познавательных интересов в связи с задачами профессиональной ориентации»
Методика «Структура мотивации трудовой деятальности»
Методика «Выявление установок "труд–деньги"»
Методика «Опросник профессиональной готовности»
Методика «Опросник каскадной самооценки хозяйственного руководителя»
Методика «Мотив власти»
Методика «Самооценка стиля управления»
Методика «Склонность к определенному стилю руководства»
Методика «Диагностика структуры мотивов трудовой деятельности»
Методика «Направленность на вид инженерной деятельности»
Методика «Мотивы выбора деятельности преподавателя»
Методика «Оценка профессиональной направленности личности учителя»
Методика «Изучение удовлетворенности учителей своей профессией и работой»
Методика «Мотивация выбора медицинской профессии»
МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания»
«Опросник на "выгорание"» MBI
МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВОВ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Методика «Изучение мотивов занятий спортом»
Методика «Причины завершения спортивной карьеры»
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинг
Рейтинг доступен для зарегистрированных пользователей.
Пожалйста авторизируйтесь.
Пожалйста авторизируйтесь.
No Ratings have been Posted.