Тестирование детей
Прислано PsyLab Июнь 05 2013 12:31:57
ИЗУЧЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Диагностика психического состояния и свойств личности
Проективный тест «Несуществующее животное»
Методика «Дом, дерево, человек» (ДДЧ)
Методика «Определение «Я-концепции» у детей подготовительной группы детского сада»
Диагностика развития познавательных процессов у дошкольников
Методика «Пройди через лабиринт»
Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?»
Методика «Что здесь лишнее?»
Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»
Методика «Узнай фигуры»
Методика «Узнай, кто это»
Методика «Вырежи фигуры»
Методика «Раздели на группы»
Методика «Запомни и расставь точки»
Методика «Проставь значки»
Методика «Вербальная фантазия»
Методика «Рисунок»
Деятельность и общение со взрослыми и сверстниками
Методика «Рисунок семьи»
Методика «Осознанность ребенком отношения к нему близких людей»
Методика «Личностные ожидания ребенка в общении со взрослыми»
Методика «Изучение типа общения ребенка со взрослыми»
Методика «Отношение к взрослым и сверстникам»
Методика «Особенности высказываний детей 3-6 лет»
Методика «Изучение коммуникативных умений»
Готовность ребенка к обучению в школе
Методика «Изучение зрелости детей, поступающих в первый класс»
Комплекс методик Е.Ю. Бернацкой «Оценка готовности ребенка к обучению в школе»
Методика Д.Б. Эльконина и Л.А. Венгера «Изучение мотивационной готовности детей 6 лет к обучению в школе»
Методика Г. Витцлака «Диагностика уровня развития поступающих в начальную школу»
Методика «Кубик Рубика»
Методика «Отношение ребенка к обучению в школе»

МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Диагностика уровня мышления
Методика «Изучение ригидности мышления»
Методика «Исследование гибкости мышления»
Методика «Интеллектуальная лабильность»
Методика «Исследование активности мышления» .
Методика «Аналогии»
Методика «Сравнение понятий»
Методика «Исключение понятий»
Методика Э.Ф. Замбацявичене «Исследования словесно-логического мышления младших школьников»
Тест Липпмана «Логические закономерности»
Тест «Логически-понятийное мышление.
Образование сложных аналогий»
Тест «Логичность умозаключений»
Методика «Обобщение»
Методика Равена
«Тест возрастающей трудности»
Диагностика уровня восприятия и воспроизведения
Методика заучивания десяти слов
Методика «Определение объема кратковременной зрительной памяти»
Методика «Корректурная проба»
Тест Мюнстерберга
Тест «Определение объема и распределяемости внимания»
Тест «Распределение и переключение внимания»
Методика «Красно-черная таблица»
Опыт «Прием информации»
Тест «Непроизвольная память»
Отношения младших школьников с окружающим миром
Методика «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний»
Методика «Содержание внутренней позиции»
Методика Филлипса «Диагностика уровня школьной тревожности»
Методика Рене Жиля

ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ, СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Особенности психических состояний и свойств личности
Методика «Определение направленности личности» (ориентационная анкета)
Многофакторный личностный опросник FPI (модифицированная форма В)
Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности
Тест «Формула темперамента» (А. Белов)
Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)
Опросник «Личностная шкала проявлений тревоги»
Межличностные отношения в семье и коллективе
Методика «Оценка отношений подростка с классом»
Опросник межличностных отношений (ОМО)
Тест-опросник измерения мотивации достижения
Тест-опросник измерения мотивации аффиляции .
Исследование уровня эмпатийных тенденций
Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
Определение профориентации
Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО)
Методика «Карта интересов»
Тест «Определение общих способностей» (40 заданий из теста Айзенка)
Тест «Предпочтительные виды профессиональной деятельности»
Тест механической понятливости
Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»
Link