Опросник «Актуальное состояние (АС)»
Главная : > Психические состояния > Опросник «Актуальное состояние (АС)»
Автор: | PsyLab | Добавлено: | 20.06.2013 11:04 | Лицензия: | --- | Домашняя страница: | --- | Всего загружено: | 3263 | Версия: | --- |
Информация: | |||||
Назначение методики АС - определение характеристик психологического уровня актуального психического состояния. В отличие от опросника "ДС" данный опросник определяет параметры психического состояния в более коротком интервале времени. Предметом данной методики является актуальное психическое состояние, его важнейшие параметры, включая доминирующие чувства и общую оценку жизненных событий субъективного настоящего. Методика представляет собой опросник с набором утверждений, описывающих признаки, которые характеризуют актуальное состояние человека. Оценка степени согласия обследуемого с каждым утверждением дается по семибалльной шкале. Это позволило сделать опросник многопараметрическим, но достаточно коротким. В методике пять шкал. Шкала «Ак-АС»: «активация-деактивация». Шкала характеризует интенсивность актуализированных мотивов. Шкала «То-АС»: «тонус высокий-низкий». Шкала «Са»: «самочувствие физическое комфортное-дискомфортное». Шкала «Сп-АС»: «спокойствие-тревога». Шкала «Во»: «возбуждение эмоциональное низкое-высокое». Групповая обработка результатов по методике Актуальное состояние |
|||||
Последние загрузки PsyLab
СКАЧАТЬ | Автор | Дата | Рейтинг | Загрузки | |
G-критерий знаков | PsyLab | 06.06.2013 | --- | 401 | |
Шкала прокрастинации для студентов S. Lay | PsyLab | 18.03.2015 | 2913 | ||
Тест мотивационной структуры Герцберга | PsyLab | 09.07.2013 | 1660 | ||
Опросник «Ценностные ориентации в области семейных отношений» | PsyLab | 16.11.2013 | 728 | ||
Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста | PsyLab | 28.06.2013 | 858 |
Рейтинг
текущий рейтинг:
Средняя оценка: 0 Звезд из 5 (Общий рейтинг: 0)
Рейтинг доступен для зарегистрированных пользователей.
Пожалйста авторизируйтесь.
Пожалйста авторизируйтесь.
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.