Ориентировочный тест школьной зрелости А. Керна–Я. Йирасека
Главная : > Диагностика восприятия > Ориентировочный тест школьной зрелости А. Керна–Я. Йирасека
Автор: | PsyLab | Добавлено: | 24.06.2013 03:57 | Лицензия: | --- | Домашняя страница: | --- | Всего загружено: | 1139 | Версия: | --- |
Информация: | |||||
Основная цель применения ориентировочного теста школьной зрелости – установить степень умственной зрелости ребенка для определения возможности поступления в школу. Методика представляет собой модификацию теста школьной зрелости А. Керна, в первоначальном варианте состоявшего из шести заданий. Из теста Керна Я. Йирасек выбрал три задачи: рисунок мужской фигуры, подражание письменным буквам и срисовывание группы точек. Все три задания данного теста носят графический характер и направлены на определение развития тонкой моторики руки и зрительно-моторной координации. Включение в структуру теста рисунка мужской фигуры по памяти позволяет проводить ориентировочную оценку общего умственного развития ребенка, а также получить косвенную информацию о его личностных особенностях. |
|||||
Последние загрузки PsyLab
СКАЧАТЬ | Автор | Дата | Рейтинг | Загрузки | |
Методика "Матрица" (для детей 6-7 лет) | PsyLab | 17.07.2013 | 806 | ||
Диагностика личностной креативности (Е.Е. Туник) | PsyLab | 14.06.2013 | 921 | ||
Шкала учебной тревожности | PsyLab | 14.11.2013 | 804 | ||
Фрайбургский личностный опросник (FPI). Форма B. | PsyLab | 23.10.2013 | 1281 | ||
Методика "Карта интересов" | PsyLab | 17.10.2013 | 757 |
Рейтинг
текущий рейтинг:
Средняя оценка: 0 Звезд из 5 (Общий рейтинг: 0)
Рейтинг доступен для зарегистрированных пользователей.
Пожалйста авторизируйтесь.
Пожалйста авторизируйтесь.
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.